Что известно о новом бренд-директоре Messika Эдуарде Шнайдере
Креативный директор Messika Валери Мессика || Бренд-директор Messika Эдуард Шнайдер
Карьера
Эдуард Шнайдер почти 25 лет работает с крупными международными брендами. Свою карьеру он начал в 1999 году в бренде Swarovski на позиции менеджера по связям с общественностью. Затем работал в Givenchy, Sonia Rykiel, Maison Margiela, Louis Vuitton. В 2018 году перешел в Acne Studios. А уже в 2025 году занял пост бренд-директора Messika, о чем с радостью сообщила креативный директор марки Валери Мессика. «Я рада поприветствовать Эдуара в нашей команде. Уверена, что его динамичная энергия, обширный опыт и глубокое понимание индустрии роскоши помогут Messika расширить наше международное присутствие и укрепить наш уникальный имидж в индустрии, а также подчеркнут неповторимое очарование ювелирных изделий Messika», — отметила Валери важность сотрудничества с Эдуардом.
Поворот на Восток
Под руководством Шнайдера ювелирная марка Messika возьмет курс на Восток. Помимо традиционных рынков Европы и Америки, бренд устремится в Юго-Восточную Азию: в Гонконг, Шанхай и Токио, не упуская при этом из виду рынок Объединенных Арабских Эмиратов.
При этом стоит отметить, что Messika уже давно активно сотрудничает с местными инфлюенсерами, среди которых модель Пэн Хаовен (Pan Haowen), актер Гун Цзюнь (Gong Jun), артистка Су Джу Пак (Soo Joo Park) и многие другие.
Эдуар Шнайдер обожает собак. У него дома живут две таксы по кличке Симба и Пумба. В новогодних рекламных кампаниях Messika уже участвовали двое хвостатых: очаровательные далматинец и такса. И судя по всему, Шнайдер продолжит эту милую традицию.
Колье и браслет Messika Move Classique
Серьги колье Messika Born To Be Wild