Взгляд в прошлое: украшения в стиле эпох ч.1
Браслет Messika Move Noa из розового золота с бриллиантами
Украшения Античности восхищают своей гармонией и ясностью форм: это время, когда металл и камень становились продолжением идеалов красоты и силы. В Древней Греции ювелирное искусство воспевало симметрию, изящество линий и мифологические сюжеты — золотые лавровые венки, амфоры, гравированные геммы. В Риме добавился культ статуса: украшения говорили о богатстве, положении и даже гражданстве. Броши-фибулы, браслеты в форме змей, серьги с жемчужинами — все было пронизано величием империи и стремлением к вечности.
Кольцо Stephen Webster Chrystal Haze II из белого золота с голубым топазом, гематитом и кварцем
Средневековье принесло с собой мрачное очарование символики и веры. Это время амулетов и реликвариев, украшений с тайным значением и богато инкрустированных крестов, в которых мистицизм сплетался с блеском драгоценных камней. Эмали и гранаты, бирюза и рубины, золото — все работало на выразительность духовного мира. Украшения становились носителями посланий, связанных с добродетелями, семейными узами и божественной защитой, а сами ювелиры часто трудились в монастырях или при дворах.
Кольцо Utopia Gallery из розового золота с бриллиантами и гранатом
Эпоха Возрождения — это возвращение света, чувственности и величия, пробуждение интереса к индивидуальности. Камеи с портретами, ожерелья из жемчуга, сложные подвески с мифологическими сценами — ювелирное искусство снова стало воспевать человека, его лицо, судьбу и утонченность. Мастера Италии, колыбели эпохи, создавали подлинные миниатюрные шедевры, а драгоценности становились важной частью дипломатии и придворной моды. Стиль эпохи — это синтез научного интереса, эстетического наслаждения и эстетики, выраженной через чувственность, свет и жизнь камня.