4

MESSIKA

Колонка Евгении Миловой, «Ъ»: премьера картины «Дылда» Кантемира Балагова

Автор: Евгения Милова, «Коммерсантъ»

Минувшим вечером на кинофестивале в Каннах российское присутствие стало по-настоящему заметным: в программе «Особый взгляд» состоялась премьера фильма «Дылда» Кантемира Балагова.

Это второй полнометражный фильм режиссера и второй же, отобранный для каннского фестиваля. Два года назад здесь смотрели его дебютную работу «Теснота», снятую под присмотром мастера Кантемира Балагова Александра Сокурова. «Теснота» принесла своему автору награду журнала GQ в номинации «Открытие года» и предложения о сотрудничестве практически ото всех продюсеров кино и телевидения. Господин Балагов выбрал Александра Роднянского. Показанная вчера «Дылда» — убедительный результат этого сотрудничества.

На премьеру пришли Софья Капкова, Вера Кричевская, Юлия Скворцова, Виктория Борисевич, Евгения Маркова, Михаил Друян и даже Юрий Дудь, как и полагается, в смокинге. 

Когда все, включая жюри программы «Особый взгляд» заняли места в зале, на сцену поднялись Александр Роднянский, Кантемир Балагов и исполнительницы главных ролей — Виктория Мирошниченко и Василиса Перелыгина в бриллиантах Messika. Обе впервые в Канне, так что выбор таких эффектных, но не чрезмерно тяжелых украшений идеально соответствовал их молодости. Особенно круто выглядела исполнительница заглавной роли фильма «Дылда» высоченная Виктория Мирошниченко: моносерьга Messika и укладка с эффектом «мокрых волос» сочетались идеально. Представляя зрителям картину, Кантемир Балагов поблагодарил отборщиков фестиваля и своего мастера Александра Сокурова, хотя последний, как известно, не слишком одобрил уход Кантемира к Александру Роднянскому.


Виктория Мирошниченко, Кантемир Балагов, Василиса Перелыгина и Александр Роднянский

По завершении двухчасового фильма зал долго аплодировал группе «Дылды», хотя в параллельном основному конкурсу «Особом взгляде» купать режиссеров в овациях и не принято.

Обсуждать увиденное русский десант отправился за ужином в ресторан Fouquet’s отеля Le Majestic Barrière. «Для меня абсолютно понятно, почему этот фильм о всеобщей травме войны попал в программу именно ‘Особого взгляда’», — говорила Вера Кричевская. «А я настаиваю, что этот фильм прекрасно бы смотрелся и в основном конкурсе, я сюда уже 15 лет езжу», — не соглашался с ней Михаил Друян. В любом случае, все собравшиеся сходились на том, что новая работа Кантемира Балагова намного взрослее и масштабнее предыдущей. А в полночь к успеху премьеры добавился еще один повод: собравшиеся поздравили с наступившим днем рождения Викторию Мирошниченко, желая этой блестящей актрисе еще много раз встречать этот день в Канне.


Василиса Перелыгина, Кантемир Балагов и Виктория Мирошниченко

Виктория Мирошниченко и Кантемир Балагов

Виктория Мирошниченко в каффе Messika My Twin

Василиса Перелыгина в серьгах Messika Move Addiction и Александр Роднянский



Наверх