Гости вечеринки по случаю презентации сумок Chopard и Хлои Севиньи
Вопроса «Где презентовать коллекцию сумок Chopard Green Carpet, созданную совместно с актрисой Хлои Севиньи?» перед креативным директором марки Каролиной Шойфеле не стояло. Естественно, на Каннском кинофестивале.
По такому случаю Каролина и Хлои превратили лаунж Chopard на крыше отеля Martinez в настоящий бутик, где главными экспонатами стали пухлые кожаные «малышки» квадратной формы, навеянной 1940-ми, с инфантильными сердцами. Для коллекции Chopard Green Carpet было выбрано всего три цветовых сочетания: пудрово-розовый с нежно-коралловым, фиолетовый с синим и, как по Стендалю, черно-красный.
Первыми поздравить Шойфеле и Севиньи с запуском совместной капсулы пришли Ливия Ферт, Лала Рудж и Айми Сонг, которые просто не смогли уйти с пустыми руками — ведь столь романтичные аксессуары так и просились на рандеву по Круазетт.