Это официально: группа Aespa стала лицом бренда Chopard
Слева направо: Ниннин, Карина, Жизель и Винтер в украшениях Chopard из коллекции Happy Hearts
К списку друзей ювелирно-часовой марки Chopard присоединилась быстро набирающая популярность корейская поп-группа Aespa.
Креативный директор бренда Каролина Шойфеле посчитала, что четыре солистки: Ниннин, Карина, Жизель и Винтер, — своей энергией и новаторским подходом к музыке идеально отражают главную концепцию Chopard — Joie de Vivre («Радость жизни»), а потому предложение о сотрудничестве было лишь вопросом времени.
Инновации, энергия, свобода и футуризм — вот одни из тех ключевых ценностей, связавших музыкальный коллектив и Chopard. Со своей стороны коллекция Happy Hearts — это ювелирная линия, уже ставшая классикой, в которой главный символ марки, сердце, соседствует с беззаботно «плавающими» бриллиантами, олицетворяющими дух свободы и радость жизни.
Как ни взгляни, а тандем Aespa и Chopard можно с уверенностью назвать удачным.