Всемирный конный фестиваль Chio Aachen при поддержке Rolex
Каждый июль 65 наездников из 18 стран слетаются в немецкий город Аахен, чтобы принять участие во Всемирном конном фестивале Chio Aachen при поддержке Rolex.
Впрочем, исключением не стал и этот июль: состязания прошли в пяти дисциплинах, за каждой из которых наблюдали не менее 360 тысяч зрителей. Центральным событием по традиции стал Гран-при Rolex, победу в котором на сей раз одержал Кент Фаррингтон.
С момента своего основания в 1905 году компания Rolex, лидер швейцарской часовой индустрии, неизменно ассоциируется с выдающимся мастерством и совершенством. Философия компании отражается в многолетней приверженности Rolex миру спорта. Эта философия проявляется в продолжительном сотрудничестве с престижнейшими учреждениями и выдающимися личностями, спонсировании событий мирового значения в области тенниса, гольфа, поло, конного, горнолыжного, парусного спорта.